Именно благодаря ключевым словам посетители находят в поисковых системах интересующую их информацию или целый ресурс. Ключевые слова дают представление об основных моментах в конкретном тексте. Совокупность слов и фраз, по которым проводится оптимизация, называется семантическим ядром сайта. Грамотная расстановка данных словосочетаний позволяет продвинуть ресурс по определенным запросам, сделав его более популярным.
Вначале следует правильно выбрать ключевые слова для сайта, определив частоту запросов по каждому ключевику в поисковых системах. Необходимо использовать как высокочастотные запросы, являющиеся самыми популярными, так и средне- и низкочастотные запросы. По каждому ключу должна быть на сайте соответствующая информация.
Далее подобранные ключи нужно гармонично вставить в текст. Важно помнить, что статьи с ключевыми словами должны хорошо восприниматься поисковыми роботами, но также не отталкивать читателей. Статьи должны быть читабельными. Чем больше прямых вхождений ключевиков будет в тексте, тем быстрее он выйдет в топ.
Прямые вхождения ключевых фраз вставляйте в заголовок статьи, а также в заголовок первого уровня. Поисковые роботы расценивают страницу с такими ключами в качестве более релевантной. Соответственно, сайт займет достойнее место. Существуют также и непрямые вхождения, которые просто изменены по падежу, числу или порядку слов. Их тоже нужно вставлять в текст.
Ключи выделяйте жирным шрифтом и используйте как подписи к изображениям. Это увеличит максимальное количество использования данных слов, причем, будет не очень заметно для читателя, но вполне очевидно для роботов.
Учитывайте плотность вставки ключевых слов. Текст должен с легкостью читаться и нести соответствующую запросу информацию. Продвигая сайт в топ, вставляйте 3 либо 4 ключа на 100 слов информативного текста. Грамотно составленная статья, с правильным употреблением ключевиков, легко продвинет сайт в поисковой выдаче.