Рекламодатели работающие с системой Google AdWords, по достоинству оценили все преимущества и гибкость сервиса контекстной рекламы. Естественно, тем кто работал до этого только с Яндекс Директ, будет немного сложно разобраться. Но, если брать во внимание только это, то в противовес можно сказать, что сервис рекламы Google AdWords дает возможность получить наиболее детальные отчеты по проводимым компаниям. С помощью существующей системы графиков, можно сразу определить эффективность продвигаемых ключевых слов и фраз.
Для начала работы с системой контекстной рекламы Google AdWords, как и с любым сервисом от Google, необходимо пройти регистрацию и создать аккаунт. Потом переходим по адресу accfyqtufu.gciqqing.cctw.uk2.gsr.awhoer.net или adwords.google.com, и проводим авторизацию. После этого, вам будут предоставлены инструменты для наиболее эффективной работы с Google AdWords.
После того, как будет настроен аккаунт, можно переходить к созданию и настройке рекламной компании.
При создании новой компании, в начале необходимо настроить геотаргетинг — на какой регион будет нацелена ваша компания, кому необходимо показывать рекламные объявления и на каких площадках.
Следующий шаг — это указание стоимости дневного бюджета рекламной компании. С помощью этой функции можно хорошо сэкономить деньги при большом количестве показов рекламы.
Затем настраивается временной таргетинг — указывается промежуток времени показа рекламы, если это необходимо. К примеру, по запросу «обед в офис» нет никакого смысла показывать рекламные объявления в выходные дни и ночное время, такой услугой клиенты хотят воспользоваться сразу. Исходя из этого, необходимо ограничить показ рекламы, рабочими часами предприятий и офисов. И, соответственно, исключить выходные дни.
А, вот по поисковому запросу «покупка квартиры в Харькове», рекламное объявление можно показывать круглосуточно. В таком случае, клиент не сразу принимает решение, обычно проводится анализ существующих предложений и потом принимается соответствующее решение.