В общем, жили были и на прошлой неделе начались проблемы у программ удаленного доступа…вот так!
Вы их знаете и ими постоянно пользуются различные технические специалисты (адинэсники 🙂
Teamviewer, Ammyy Admin, anydesk, AeroAdmin и.т.д
Как проявляется проблема ?
На примере teamviewer — появляется ID и пропадает. Внизу пишет статус — только для локальной сети. После перезапуска все повторяется.
В других программах примерно так же, нет соединения с сервером синхронизации (взаимодействия)
Причина блокировки.
Во всем виноваты рептилоиды контроль со стороны ЕШДИ (Единый Шлюз Доступа к Интернету) вот пруф
Кстати, закономерность: там где постоянный ip в организации, там и происходит блокировка.
Решение
Простого и быстрого решения пока нет или я его не знаю
P.S. Предвижу запросы в поисковике
- блокировка в казахстане
- блокировка teamviewer
- как обойти блокировку в казахстане
- казахстан блокировка сайтов
- блокировка ютуба в казахстане
- как обойти блокировку сайтов в казахстане
- блокировка дифференциала в казахстане (не знаю что это)
- как обойти блокировку ютуба в казахстане
- обход блокировок в казахстане
Истину глаголишь, друг! Даже после установки сертификата, проблема остается. Звонил в РГП «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА», но там не могут дать толкового комментария, только мычат в трубку, потому что сказать нечего. Мне кажется, что специалисты сами не знаю.