Какую социальную сеть лучше всего использовать? И когда?

Сеть бизнес-консультантов Zintro представила публике отчет под названием «Станьте экспертом в области использования социальных сетей». Главная цель отчета – помочь пользователям найти именно ту социальную сеть, при помощи которой можно будет лично связываться со своей аудиторией.

Согласно данным статистики социальная сеть Facebook насчитывает более 845 млн. Facebook признан лучшим местом для общения с контактами на более личном уровне. Здесь можно публиковать записи блога, вопросы и ответы, видео и фото. Страницы Facebook содержат в одном месте всю информацию о вашем бренде или фирме. Кто же его использует? Среди пользователей социальной сети Facebook самый большой сегмент составляют люди в возрасте от 21 до 24 лет. Однако не стоит забывать о том, что добавление слишком большого числа людей в друзья может привести к чрезмерному разбавлению основной аудитории. Небольшой пример: около 60% участников уже не помнят более 20% пользователей, добавленных в друзья.

Twitter насчитывает примерно 140 миллионов активных аккаунтов, причем в этой социальной сети ежедневно создается до 570 тыс. новых аккаунтов.

Twitter прекрасно подойдет тем, кто специализируется на коротких целевых сообщениях, мониторинге обсуждения брендов и поиске потенциальных клиентов. Здесь вы всегда сможете опубликовать ссылки на контент, который подходит для вашей аудитории, писать обсуждения и вопросы для общения с читателями, а также использовать хештеги, чтобы отыскать людей, участвующих в близкой теме. По статистике этой социальной сетью больше пользуются представительницы слабого пола (54.6%), причем возрастная категория пользователей – от 18 до 49 лет.

Социалка Google+ насчитывает более 60 млн. пользователей. На Google+ можно публиковать различные записи блога, а также вопросы и ответы, относящиеся к интересующей вас области. Это лучшее место для начала обсуждения своих тематик. Среди пользователей социальной сети Google+ очень много студентов, инженеров, веб-дизайнеров, веб-разработчиков и специалистов по маркетингу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *