Что такое тошнота текста?

Как известно, контент является очень важной составляющей любого сайта. Добротный, интересный, полезный и уникальный текст может хорошо продвинуть сайт. Но эффект будет еще более внушительным, если правильно оптимизировать статьи, т.е. грамотно наполнить ключевыми словами. Именно они позволят сайту занять хорошие позиции в выдаче поисковых систем.

Ключевые слова необходимо оптимально расположить в тексте, употребив необходимое количество повторений (это и называется тошнотой текста).

Тошнота страницы — весьма существенный показатель в SEO-оптимизации, демонстрирующий частоту употребления в тексте одинаковых слов. Эта величина имеет цифровое выражение. Нулевой тошноты не бывает!

Для определения «тошноты» того или иного текста его необходимо проанализировать. В этом оптимизаторам помогут всевозможные он-лайн сервисы, которые помогут узнать «тошноту» документа по определенному слову.

Если разделить число ключевых слов на общее количество всех слов анализируемого текста, то можно получить «тошноту» в процентном выражении. Если этот показатель слишком мал (1-2%), то такие тексты не смогут сыграть существенную роль в продвижении ресурса. Но, если уровень тошноты будет слишком высоким (более 8%) – это тоже плохо. Ваша страница будет заспамлена, а это говорит о невысоком качестве текста и его нечитабельности либо вообще об утрате всяческого смысла. Поисковая система сразу же отреагирует на переспамленность страниц и может наложить на сайт санкции. Поэтому важно обнаружить золотую середину. Вебмастера должны ориентироваться на показатель плотности ключевых слов в 3-5%. Тексты с такой тошнотой могут дать самые оптимальные результаты.

Важно, чтобы и другие слова (не ключевые в данной статье), не применялись слишком часто. В противном случае они будут как бы “приглушать” эффект ключевых слов. Если же в тексте предусмотрено несколько ключевых лексем, то необходимо следить, чтобы «тошнота» распределялась по ним пропорционально.

Другие интересные записи

как узнать версию php Иногда возникает необходимость узнать используемую версию php. Разработчики пишут требования, мол такая версию php нужна и точка. Сложно ? Отнюдь...
Раскрутка сайта в поисковой системе... Увеличить посещаемость сайта, можно способом его регистрации в поисковых сервисах. Однако только регистрации не достаточно, поскольку для того, чтобы ...
Отличие Chrome от Chromium Google - это просто мега-контора, поддерживающая большое количество удобных web-сервисов, которые очень сильно облегчают жизнь простому современно...
Система контекстной рекламы Google AdWords... Рекламодатели работающие с системой Google AdWords, по достоинству оценили все преимущества и гибкость сервиса контекстной рекламы. Естественно, тем к...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *