Как настроить 1С?

Как настроить 1С?

После того, как программа 1С приобретена, требуется настроить ее. Без опыта это может стать самой настоящей проблемой. Однако, если не разобраться в программе после приобретения, то использовать ее будет затруднительно — лучше на стадии настройки разобраться в ней, чтобы более или менее ознакомиться с ее функционалом и адаптировать к собственной рабочей среде.

Обычно настраивать 1с нужно в следующем порядке:

1. Прежде всего, программу нужно установить и ввести начальные данные. Инсталлируйте типовую 1с (в файловом режиме или на сервер SQL). После этого нужно произвести техническое адаптирование — следует привязать к программе будущую базу данных. Затем требуется инсталлировать драйвер защиты и сделать ключи 1с.

2. Данные в справочнике требуется заполнить. Внести предприятия и организации, настроить автоматический режим загрузки классификаторов, а также настроить сбор необходимой информации с серверов — например, курсы валют. Значения по умолчанию требуется заполнить, также нужно обозначить константы, которые необходимо учитывать при заполнении документации.

3. Программу нужно адаптировать к учету. Все организации обладают собственной спецификой ведения счета, у каждого руководителя есть свое видение развития предприятия и бизнеса, именно поэтому типовая 1с не способна обеспечить ведение и учет всей документации для одной компании. Необходимо выявить все потребности предприятия, настроить учет под определенные потребности. Для этого нужно дорабатывать 1с и расширять ее стандартный перечень возможностей. Данные интегрируются в основную конфигурацию 1с, что делает ее гибкой и удобной для пользователя.

4. Всех пользователей, которые будут иметь отношение к ведению учета, нужно ознакомить с программой, и обучить всем нюансам работы с ней.

5. В базе 1с должны быть внесены остатки товара или продукции. Вносить нужно вручную, но в том случае, если объем слишком большой, то можно выгрузить их из программы учета, это может быть как предыдущая версия 1с, так и другие программы.

6. Каждому пользователю нужно создать учетную запись и настроить права. Обычно это определяет руководитель компании — кто будет иметь доступ к учету, какой функционал будет возложен на каждого сотрудника, где заканчивается его зона ответственности.

7. Начало использования. Это последний этап настройки программного обеспечения — он нужен для того, чтоб в рабочем режиме откорректировать все возможные неточности, обучить персонал, решить вопросы тонкой настройки или вероятной доработки.

Конечно, этот перечень не отражает полностью весь процесс настройки программного обеспечения, но, в общем и целом он дает представление о том, как именно должен проходить процесс адаптации 1с для конкретного предприятия.

Другие интересные записи

ЕНПФ Казахстана запустил мобильное приложение... В ЕНПФ разработали и внедрили мобильное приложение – ENPF для смартфонов и планшетов на Android, iOS и Windows 10 (мобильная версия) Теперь вкл...
Оптимизация режима «Автообновление» СОНО... Ахтунг пиплы! Налоговым комитет выпустил патч для того что СОНО могло обновлятся сама, как умная и взрослая программа. Вернее это оптимизация режима "...
МТ102 — версия 553 30 мая этого года вышло обновление МТ-102 до версии 553.  Есть смысл обновлятся или нет пока не известно, но можно пока скачать. Ссылки ниже. с...
WinZip Pro – мощный архиватор для Windows-платформ... Фирма Corel разработала актуальное приложение архиватор WinZip Pro для Windows-компьютеров. Данный инструмент позволяет продуктивно управлять мног...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *